Уважаемые родители (законные представители)
детей дошкольного возраста!
В нашей школе сформирована разновозрастная группа дошкольного образования комбинированной направленности. Проектная наполняемость составляет 20 воспитанников.
На 1 апреля 2022 года списочный состав группы включает 17 воспитанников. Информацию о наличии свободных мест и очерёдности вы можете узнать в отделе образования Администрации Тюхтетского муниципального округа по адресу:
662010, Красноярский край, Тюхтетский район, с.Тюхтет, ул.Кирова, д.42.
Образовательная программа_ДО_2021
образец заявления о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ РАБОТЫ ГРУППЫ
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, коррекции речевого развития ребенка.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1.Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
2.Построение комплексно-тематической модели образовательного процесса
3.Обеспечение рациональной организации и реализации приоритетных направлений в ДОУ
4.Обеспечение познавательно, социально – нравственного, художественно-эстетического и физического развития детей
5.Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса.
6.Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ:
В учебно – воспитательном процессе дошкольного учебного учреждения используются следующие основные формы организации детей: специально организованная учебная деятельность (занятия), игры, самостоятельная деятельность детей (художественная, двигательная, речевая, игровая, продуктивная, трудовая, исследовательская, музыкально-художественная, чтение (восприятие) художественной литературы, индивидуальная работа, наблюдение, экскурсии, походы, праздники и развлечения.
Виды деятельности, используемые в воспитательной работе
1.Игровая деятельность, основной вид активности дошкольников, нацеленный на процесс работы и отличающийся тем, что малыш принимает условную ситуацию.
- 2. Коммуникативная деятельность, вид активности, направленный на установление контакта с окружающими людьми посредством общения в любой устной форме.
3.Музыкальная деятельность, вид деятельности, дающий ребёнку возможность быть в позиции творца, исполнителя или слушателя.
- 4. Двигательная деятельность, помогает малышам реализовывать двигательную функцию и за счёт этого решать двигательные задачи.
- Самообслуживание и бытовая трудовая деятельность, воспитание культурно-гигиенических навыков;
формирование ценностного отношения к тому, что сделано другими людьми и своими руками;
развитие представлений о труде взрослых людей, а также его роли в жизни каждого члена общества.
- Исследовательская деятельность – активность ребенка, впрямую направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.
- Наблюдение – активное восприятие детьми объектов и явлений природы.
- Чтение художественной литературы, обеспечивает возможность восполнения недостатка в общении у детей, позволяет расширить кругозор, обогатить нравственный опыт.
- Экскурсия – представляет собой особый вид занятий, которые дают возможность в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых.
10.Трудовая деятельность – направлена на развитие у детей обще трудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду
- Поход – представляет собой один из важнейших организованных видов двигательной деятельности, в ходе которой решаются не только оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей, но и воспитывается любовь и эстетическое отношение к природе, удовлетворяются их познавательные потребности.
- Праздники и развлечения – это важная часть педагогического процесса, одна из стадий воспитания детей, несущая серьезную эстетическую и моральную нагрузку.
- Продуктивная деятельность- деятельность ребенка, организуемая с целью получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и т.п.), обладающего определенными заданными качествами.
Планируемые результаты:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.
Сентябрь
Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
« День знаний»
|
1-я неделя сентября | Воспитанники | Воспитатели |
« Международный день красоты» | 2-я неделя сентября | Воспитанники | Воспитатели |
« Международный день мира» | 3-я неделя сентября | Воспитанники | Воспитатели |
« День воспитателя и всех дошкольных работников» | 4-я неделя сентября | Воспитанники | Воспитатели |
Октябрь
Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
« Международный день музыки» | 1-я неделя октября | Воспитанники | Воспитатели |
« День мультфильмов» | 4-я неделя октября | Воспитанники | Воспитатели |
Ноябрь
Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
« День народного единства» | 1-я неделя ноября | Воспитанники | Воспитатели |
« День матери» | 4-я неделя ноября | Воспитанники | Воспитатели |
Декабрь
Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
« День Конституции» | 2-я неделя декабря | Воспитанники | Воспитатели |
« Новогодняя сказка» | 4-я неделя декабря | Воспитанники | Воспитатели |
Январь
Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
«Рождество Христово» | 2-янеделя января | Воспитанники | Воспитатели |
Всемирный день – «спасибо» | 2-янеделя января | Воспитанники | Воспитатели |
День воинской славы России. Снятие блокады Ленинграда | 4-янеделя января | Воспитанники | Воспитатели |
Февраль
Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
« День памяти А.С.Пушкина | 2-я неделя февраля | Воспитанники | Воспитатели |
«День проявления доброты» | 3-я неделя февраля | Воспитанники | Воспитатели |
« День защитника отечества» | 4-я неделя февраля | Воспитанники | Воспитатели |
Март
Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
8 марта. Международный женский день | 1-я неделя марта | Воспитанники | Воспитатели
|
«Международный день театра» | 4-я неделя марта | Воспитанники | Воспитатели |
Апрель
Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
« День смеха» | 1-я неделя апреля | Воспитанники | Воспитатели
|
« Всемирный день авиации и космонавтики» | 2-я неделя апреля | Воспитанники | Воспитатели
|
« День пожарной охраны» | 4-я неделя апреля | Воспитанники | Воспитатели
|
Май
Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
« Праздник весны и труда» | 1-я неделя мая | Воспитанники | Воспитатели
|
« День победы – 9мая» | 2-я неделя мая | Воспитанники | Воспитатели
|
« Международный день семьи» | 3-я неделя мая | Воспитанники | Воспитатели
|
Меню на 10 дней от 3х до 7лет
Режим работы
7.30 – 8.20. Прием детей, беседа с родителями
8.20.- 8.30. Утренняя гимнастика
8.26 – 9.00. Завтрак
9.00 – 9.30. Совместная занимательная деятельность
10.00 – Второй завтрак
10.10.-11.45. Прогулка
11.45-12.00 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
11.30.-12.30 Обед
12.30.- 15.00 Сон
15.00.- 15.10. Подъем, закаливающая процедура, зарядка
15.10.-15.40. Совместная, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, подготовка к ужину.
15.30.-16.10. Ужин
15.50.17.00. Игры на свежем воздухе, занятия по интересам, уход домой
17.00. – 18.00. Уход детей домой
Расписание занимательной деятельности разновозрастная группа на 2019 – 2020 учебный год
Название группы | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
от 3х до 4 лет 10 занятий; от 4х до 5 лет 10 занятий |
9.00-9.35-
9.35-9.55.
10.10-10.30
|
Свободная игра
1.Физическое развитие (Физическая культура)
2.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира (о.м) |
Свободная игра
1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
2.Речевое развитие, познавательное развитие (ФЭМП)
|
Свободная игра
1.Физическое развитие (Физическая культура)
2.Речевое развитие:
|
Свободная игра
1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) |
Свободная игра
1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
2.Физическое развитие (Физическая культура) (С.В) |
от 5 до 7 лет 13 занятий + 1 занятие ФЭМП для детей 6-7 лет |
9.00-9.30
9.40-10.10
10.20-10.50
|
1.Познавательное развитие:
(Формирование целостной картины мира (о.м))
2.(Формирование элементарных математических представлений) для 6-7 лет, (5-6 свободная игра) 3.Физическое развитие (Физическая культура) |
1.Познавательное развитие:
(Формирование элементарных математических представлений)
2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
1.Речевое развитие
(Развитие речи )
2.Физическое развитие (Физическая культура)
3.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) |
1.Познавательное развитие:
(Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность.(экология)) 2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
3.Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) |
1.Речевое развитие
(Ознакомление с художественной литературой)
2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
3.Физическое развитие (Физическая культура) (С.В) |